Бумага… где она только не используется! От бытовых целей до творческих. Одним из видов творчества, связанный с бумагой, является квиллинг или бумагокручение. В этой статье вы узнаете много интересного о данном виде творчества, а возможно и захотите попробовать что-то сделать своими руками.
Рукоделие долгое время может быть просто вашим увлечением, но если вы чувствуете, что достигли высокого уровня мастерства, то смело можете начинать зарабатывать своим талантом деньги. Едва ли найдется рукодельница, которая не задумывалась о продаже своих изделий заработке на рукоделии. Сначала кажется, что это совсем просто — сиди и жди щедрых покупателей, но на практике все гораздо сложнее.
Прежде всего, вы должны быть уверены в том, что предлагаете товар отличного качества по адекватной цене. Удивительно, но низкие цены отпугивают покупателей еще сильнее, чем высокие. Ведь в глубине души все мы знаем, что невысокая цена — признак такого же низкого качества товара. Здесь нужно тонкое чутье — так оценить свое изделие, чтобы не переступить грани слишком заниженной и, наоборот, заоблачной цены.
Как бы вы ни сомневались в своих ценах, никогда не выдавайте нерешительности — ваше изделие стоит именно столько, сколько вы за него просите, и точка. Не позволяйте пренебрежительному или удивленному взгляду покупателя поколебать вашу уверенность.
Еще одной немаловажной составляющей успеха является так называемая «обертка» творчества или то, как вы подаете свои изделия. Если вы принимаете участие в выставке товаров ручной работы, обязательно нужно позаботиться о торговом месте или стенде — оформление должно быть оригинальным, издалека притягивающим взгляды и непременно запоминающимся. Не стоит также забывать о не менее креативных ценниках, упаковке, листовках и визитках (которые, кстати, тоже можно изготовить своими руками).
И вот, вы во всеоружии стоите у прилавка — как же привлечь внимание людей? Конечно, не стоит громко рекламировать себя или бросаться к каждому со своими изделиями, но если вы поймали заинтересованный взгляд, поздоровайтесь с человеком, предложите посмотреть, потрогать, подержать товар в руках.
Можете также привлечь потенциальных покупателей розыгрышем подарка или сертификата. Все любят приятные бесплатные сюрпризы, поэтому обязательно придумайте какую-нибудь необычную акцию.
Главное — общайтесь, люди это любят! Смело заводите разговоры на самые разные темы — поинтересуйтесь впечатлением от выставки, обсудите погоду, похвалите детей собеседника, сделайте комплимент по поводу стильной одежды или прически.
Нет никакой гарантии, что человек что-то купит, но потом, вспомнив ваше внимание и приятное общение, он может сделать выбор в вашу пользу. Разве вы сами не стараетесь совершать покупки у тех продавцов, которые вам симпатичны?
Кроме того, когда кто-то стоит у прилавка, создается эффект присутствия — остальные посетители выставки тоже к вам потянутся.
А в свободное от выставок время заведите собственный сайт или блог, выкладывайте фото своих работ в различных группах в социальных сетях или создайте свою собственную группу. Рекламируйте свои изделия везде, где только сможете, общайтесь с единомышленниками, черпайте вдохновение отовсюду, творите в свое удовольствие, и достойные покупатели сами вас найдут.